18+
Всё про пиво, о пиве и во имя пива

HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa на сумму более 4 млн. евро.


HEINEKEN обновил стратегию работы с HoReCa на сумму более 4 млн. евро.

Компания HEINEKEN в России расширяет ассортимент премиальных брендов пива и сидра локального производства для портативных разливных установок Blade, предназначенных для кафе, баров и ресторанов небольших форматов. В апреле HEINEKEN заявила о запуске новой линии по розливу в кеги для Blade на пивоварне в Санкт-Петербурге. Вложения в запуск новой линии составили более 4 млн. евро.

Blade позволяет точкам снижать риски по свежести продукта, что особенно важно сейчас, когда поток посетителей все еще невелик. Сам аппарат занимает площадь листа бумаги формата А4, не требует сложного монтажа и холодильника внутри барной стойки.

«Портативная разливная установка Blade – это инновационное предложение для канала HoReCa в современным высокотехнологичном дизайне, стимулирует развитие продаж, а также помогает точкам восстановиться после пандемии. Мы предлагаем нашим клиентам привлекать гостей уникальным предложением, снизить риски благодаря использованию кег меньшего объема, при этом увеличить выручку точки общественного питания», - комментирует Ольга Лавренова, старший директор по продажам и дистрибуции HEINEKEN в России.

Blade использует 8-литровые кеги с технологией Brewlock, не требующей баллона с CO2. Для розлива пива используется сжатый воздух, подаваемый между внешним и внутренним слоями кеги. Воздух, сжимая внутренний слой кеги, вытесняет пиво при наливе. В закрытой кеге, подключенной к аппарату Blade, пиво сохраняется свежим на протяжении 30 дней. Аппарат охлаждает пиво до оптимальной температуры 2˚С. Аппарат не требует промывки и монтажа. Blade с импортными кегами на российском рынке присутствует с 2018 года, когда компания HEINEKEN в России запустила пилотный проект с безалкогольным пивным брендом Heineken 0.0, далее дополнив ассортимент регулярным Heineken и бельгийским элем Affligem Blond. Результаты продаж этих сортов показали потенциал для масштабирования проекта. С учетом локализации производства план компании в 2021 году покрыть около 20% рынка HoReCa.

Помимо отелей, кафе и ресторанов налаживается дистрибуция Blade через взаимодействие с кейтеринговыми организациями, осуществляющими выездное обслуживание семейных и корпоративных праздников, фуд-фестивалей, вечеринок. Для HEINEKEN – это в первую очередь инструмент для увеличения присутствия премиальных брендов в канале HoReCa, дающий нашему потребителю возможность наслаждаться свежим разливным пивом любимого сорта в любой точке.

В ассортимент сортов для Blade локального производства вошли Heineken, Krucovice Svetle, Affligem, Edelweiss и сидр Strongbow.