18+
Всё про пиво, о пиве и во имя пива

Создание бренда магазинов «Бочкари»


Создание бренда магазинов «Бочкари»

A.STUDIO разработало бренд фирменных магазинов «Бочкари», одного из крупнейших производителей напитков в Сибири.

За проект команда агентства определила формат сети, который получил развитие в архитектуре магазинов и ассортименте, также был разработан фирменный стиль от интерьера торгового зала до рекламных материалов

Смена формата, уход от лояльной аудитории

Сеть планировала выйти на рынок в формате обычного магазина разливных напитков. Посещаемость обеспечивалась бы за счет известности «Бочкарей» среди мужской аудитории старше 35 лет. Но такие магазины ничем бы не отличались от других. В Новосибирске 1030 точек-конкурентов, а в Барнауле 565 Неуникальность формата, высокая конкуренция и консервативная аудитория не обеспечат бренду долгое присутствие на рынке.

Чтобы привлечь перспективного покупателя, мы разработали для бренда «Бочкари» иной для Сибири формат торговли — grocerant, сочетание продуктового магазина и кафе в одном зале. Особенность формата заключена в сервисе: мягкие посадочные места, где можно отдохнуть и зарядить телефон, готовая еда в виде перекуса или полноценного обеда, а также бесплатный wi-fi.

Позиционирование: всё для удачного дня

Ассортимент магазинов в течение дня подстраивается под потребности аудитории. По дороге на работу покупатель может взять кофе и свежий круассан, в обед отдохнуть и купить готовое блюдо, после работы купить фирменный алкоголь от «Бочкарей».

Гибкость ассортимента под утро, день и вечер отражает позиционирование сети и его ключевое сообщение — «всё для удачного дня».